Под эту задачу выбрали связку "Мой Склад" + AMO CRMЗаказы со всех каналов продаж появляются в CRM системе на этапе запроса от клиента. То есть даже если клиент еще не купил, заказ появился в системе. Те каналы продаж, которые можно автоматически подключить к CRM, должны были подключены (соцсети, мессенджеры, маркетплейсы, телефония).
Теперь магазин не теряет ни одного запроса, даже если флорист не успел ответить или забыл.
Вся переписка с клиентами идет в одном окне из CRM, а уже CRM отправит это сообщение клиенту в нужный мессенджер. Это значительно сокращает время на бесконечные переписки.
Также в CRM настроены шаблоны- это сократило время на стандартные ответы клиентам. Ну и автоответы клиенту тоже идут из CRM.
Даже если клиент не купил, контакты его сможем сохранить и далее по этим клиентам показывать рекламу в интернете.
В CRM видно весь путь Заказа- менеджер (флорист, администратор) видит, что сейчас с заказом. Например, этот заказ сейчас собирает флорист, вот этот у курьера, вот этот доставлен.
В CRM сделал такие стадии заказа:
- новый запрос
- продажа
- сборка
- собран
- передан курьеру
- доставлен
- обратная связь.